БЕЛОведьмоЧКА
|
|
« Ответ #510 : 03.05.2013, 13:56:50 » |
|
Прочитала вот это вот, странно мне, не знаю даже... Никаких нейробиологических предпосылок к гендерной сегрегации не существует.(...) http://vikenc.livejournal.com/528.htmlЧто думаете?
|
|
|
Записан
|
Для чего у кошки хвостик? Я не знаю, я агностик. (с)Ксения Рогозина
|
|
|
Марья-Искусница
|
|
« Ответ #511 : 03.05.2013, 16:20:59 » |
|
А что, это до сих пор нужно доказывать? )))))
Статья любопытная, интересные моменты о пластичности и обучаемости мозга. И два вывода, с которыми нельзя не согласиться:
1. у всех просто разный мозг, независимо от пола.
2. Человек генетически запрограммирован на то, чтобы учиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Радужная
|
|
« Ответ #512 : 03.05.2013, 18:56:57 » |
|
Белочка, мне статья очень понравилась. Только боюсь, пока Россия на уровне Турции. А с тем, что сейчас творят с образованием - ещё ниже опустимся...
|
|
|
Записан
|
Я - совокупность хохочущих клеток (с)
|
|
|
БЕЛОведьмоЧКА
|
|
« Ответ #513 : 03.05.2013, 21:19:46 » |
|
Мне любопытно, насколько всё-таки влияет и влияет ли вообще половая принадлежность на особенности работы мозга? Только ли социальные факторы имеют значение или половая принадлежность - тоже?.. Я имела в виду это, когда написала "не знаю даже". А интересно. ))
|
|
|
Записан
|
Для чего у кошки хвостик? Я не знаю, я агностик. (с)Ксения Рогозина
|
|
|
Токката
|
|
« Ответ #514 : 04.05.2013, 00:13:21 » |
|
Бельч, мне всегда казалось, что половая принадлежность - в первую очередь, социальный фактор, который и определяет род деятельности человека. Не то, чтобы статья подтверждала или опровергала мое мнение, но мысль о том, что у всех просто разный мозг, независимо от пола. весьма мне близка. На самом деле, если бы не сложилось исторически определеной тенденции, то было бы гораздо больше женщин-ученых и гораздо меньше мужчин-бездарей на ответственных постах.
|
|
|
Записан
|
Абонент временно увяз в розах 🌹✨🌹
|
|
|
|
Марья-Искусница
|
|
« Ответ #516 : 04.05.2013, 02:20:15 » |
|
Так у Гангора же о другом! Тут речь об интеллекте и способностях, а Гангор говорит о способе общения и обработке информации в рамках общения. Мне кажется, это разные вещи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БЕЛОведьмоЧКА
|
|
« Ответ #517 : 04.05.2013, 02:46:20 » |
|
Местами... Ну, например, делание нескольких дел одновременно (для женщин - ерунда, мужчины это очень не любят), пространственное мышление (лучше у мужчин), разговорчивость (женская особенность), чередование интенсивного труда и долгого ничегонеделания (мужская особенность). Это я конспективно. В статье, например, обычно лучше развитое пространственное мышление у мужчин объясняется одобряемой социумом игрой в футбол в детстве и большей свободой передвижения в детстве же, в отличие от девочек. Это я кратко и упрощенно. Мои дети, вроде как и в футбол не особо играли и свободы в детстве, опять-таки, у них было не больше, чем у меня, но ориентируются в незнакомых, да и знакомых местах с давних пор лучше меня. Ну, и прочее по мелочи.
|
|
|
Записан
|
Для чего у кошки хвостик? Я не знаю, я агностик. (с)Ксения Рогозина
|
|
|
БЕЛОведьмоЧКА
|
|
« Ответ #518 : 05.05.2013, 01:28:21 » |
|
Мы как-то обсуждали тему развития детей, а вот статья встретилась, понравилась мне: Растут ли дети как трава?
Почему у умных родителей получаются умные дети? Почему у умных родителей НЕ получаются умные дети? А также Почему из умных людей получаются глупые родители? http://as2x2.com/content/rastut-li-deti-kak-trava
|
|
|
Записан
|
Для чего у кошки хвостик? Я не знаю, я агностик. (с)Ксения Рогозина
|
|
|
Ма
|
|
« Ответ #519 : 05.05.2013, 21:50:45 » |
|
Мы как-то обсуждали тему развития детей, а вот статья встретилась, понравилась мне:
Почитала с удовольствием. Есть о чём подумать и скорректировать "качество времени, проводимое с ребёнком".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БЕЛОведьмоЧКА
|
|
« Ответ #520 : 05.05.2013, 22:01:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Для чего у кошки хвостик? Я не знаю, я агностик. (с)Ксения Рогозина
|
|
|
Rei
|
|
« Ответ #521 : 06.05.2013, 00:49:44 » |
|
Мне любопытно, насколько всё-таки влияет и влияет ли вообще половая принадлежность на особенности работы мозга? Только ли социальные факторы имеют значение или половая принадлежность - тоже?.. Я имела в виду это, когда написала "не знаю даже". А интересно. ))
Бельчи, это, скорее всего, в каждом конкретном случае факультативно происходит)) пример: когда муж остается один с детьми - его мозг работает по схеме "женского ( по Гангору)" - типа "вжик-вжик-вжик" - и всё сделано в лучшем виде и вовремя; если я есть в зоне досягаемости - ( с хитрой улыбкой) : "ну, я же мужик и не могу одновременно" хотя, в некоторых ситуациях это качество незаменимо)) Марья)) по первому пункту +, а по второму - ( можно даже исходя из 1-го предположить))) что есть совершенно невдупляемые экземпляры (но, это, наверное, к тем же нейро-биологам вопрос - у всех ли этот ген в наличии?)) хотя... если принять усвоение рефлексов за прогресс обучаемости ... то да)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БЕЛОведьмоЧКА
|
|
« Ответ #522 : 06.05.2013, 01:39:52 » |
|
))))
|
|
|
Записан
|
Для чего у кошки хвостик? Я не знаю, я агностик. (с)Ксения Рогозина
|
|
|
БЕЛОведьмоЧКА
|
|
« Ответ #523 : 07.05.2013, 01:59:48 » |
|
Ой, оказывается куча людей знает, а я и не в курсе правила трёх "Д" во время вождения. Знаете?
|
|
|
Записан
|
Для чего у кошки хвостик? Я не знаю, я агностик. (с)Ксения Рогозина
|
|
|
Марья-Искусница
|
|
« Ответ #524 : 07.05.2013, 05:57:17 » |
|
Что за 3 Д? я тоже не в курсе ))) если принять усвоение рефлексов за прогресс обучаемости ... Однозначно считается, по-моему ))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|