Всем привет. Начал искать себя, читаю Зеладнда (типа Нефедова), нактнулся на вас через форум Иварда по правильному питанию. Здорово, что
рядом есть такие существа
Кто вы такие, и куда двигаться дальше?
Почему используете слова "Симоронство" "27" и "Волшебство" - можно вкратце?
Вот ещё и темка на тутбае:
http://news.tut.by/kaleidoscope/131778.htmlКоротко о главном
Вот смотри. Есть люди, которые просыпаются, идут на работу, возвращаются с работы, ужинают, пьют старый чай со вкусом марли и ложатся спать. И так каждый день. Из месяца в месяц. Из года в год. Это привычная картина мира (ПКМ), в которой действуют привычные законы и устоявшиеся причинно-следственные связи: в одном часу 60 минут; за все надо платить; если мне сегодня хорошо, значит, завтра, будет плохо; чтобы вылечится, нужно ходить по врачам; у меня никогда не будет своей квартиры, потому что у меня нет денег итд. Мы все живем в ПКМ, потому что нас так учили с самого детства.
Но есть ещё и люди, называющие себя
волшебниками, у них картина мира волшебная, то есть в нашем понимании и представлении мира:
ВСЕЛЕННАЯ ДРУЖЕСТВЕННАЯ. ВЕЗДЕ ВСЕГО МНОГО.И НАДО ТОЛЬКО ГРАМОТНО СФОРМИРОВАТЬ НАМЕРЕНИЕ. ВСЕ, ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ К ЛУЧШЕМУ. Вот и все. В принципе, все остальные - это только техники, основу которых составляет действия, направленные на изменение ПКМ. Логично же предположить, что для того, чтобы сломать привычные, никому не нужные, устои, НАДО СОВЕРШИТЬ ЧТО-ТО УЖ СОВСЕМ НЕПРИВЫЧНОЕ, ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩЕЕ. НАПРИМЕР, НАДО ПРОСТО ИГРАТЬ.
Поэтому и придумываются разные абсурдные ритуалы (типа выгуливания тапочка или запускания в плавание шпрот), чтобы перейти из ПКМ в ВКМ, где УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ.
Надеюсь, я тебя не сильно загрузила. Конечно, совершение абсурдных ритуалов – это действенный, однако, далеко не единственный метод. Просто он самый простой
)).
И если пошла такая пьянка, вот тебе ещё до кучи правила волшебной игры
1 Все правила игры создаются по ходу игры.
2. Поскольку все, что ни делается - к лучшему, то нас устраивает любой результат! Особенно другой!
3. Невозможного нет. Есть препятствие - ПКМ. (Привычная картина мира). Хочешь изменить мир - меняй ПКМ.
4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии «парения», или, когда это необходимо – в состоянии «куража».
5. Дорогу осилит идущий ТУДА!
6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету!
7. На любой вопрос есть любой ответ!
8. Не жди результата, а играй ради игры!
9. Маловато – не бывает!
10. Неудач не бывает! «Неудача» — это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату — сделай что-либо другое, и это приведёт тебя к ДРУГОМУ.
11. Волшебник – Начальник Всего!
Если тебе не нравятся эти правила, придумай свои, и они тоже буду ПРАВИЛЬНЫМИ.
В общем, удачи тебе в познавании мира и вселенной. Это так захватывающе!!!